ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте минеральное масло, типа керосина или бензина для мойки и при сборке.
Проверьте состояние стенок цилиндра, поршней и уплотнений. На них не должно быть пыли и грязи. При сборке соблюдайте осторожность, чтобы не повредить детали.
Не допускайте падения деталей. Если какая-либо деталь падала на твердую поверхность не используйте ее при сборке.
|
Рис. 6.23. Установка возвратной пружины
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей с левым расположением рулевого управления с антиблокировочной системой тормозов, при установке совместите продолговатое отверстие в поршне вторичной камеры 2 с отверстием штифта ограничителя 3 в корпусе главного цилиндра 4 (рис. 6.23).
|
Рис. 6.24. Установка болта и штифта ограничителя: A – для автомобилей с левым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов;B – для автомобилей с правым расположением рулевого управления, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов
|
Рис. 6.25. Установка стопорного кольца
|
« предыдущая страница 6.1.10. Разборка и сборка главного цилиндра |
следующая страница » 6.1.12. Проверка главного цилиндра |