Рис. 2.225. Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)
|
Рис. 2.226. Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)
|
ВНИМАНИЕ
Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.
|
Рис. 2.227. Реле топливного насоса
|
« предыдущая страница 2.5.4. Описание топливного насоса |
следующая страница » 2.5.6. Процедура проверки утечки топлива |